Версия для слабовидящих

МКОУ Садоводческая НОШ


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Развитие речи в старшей группе Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
 Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в различении звуков [л] —[ р] в слогах, словах;
- учить слышать звук в слове,
- учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет;
- учить самостоятельно соотносить названия объектов с их изображениями на картинке;
- уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л]— [р], изолированных, в словах и фразах;
- учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками, называть слова на заданный звук;
- учить правильно отгадывать загадки.
Развивающие:
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- развивать фонематический слух: различение на слух и называние слов, начинающихся на звуки [л] —[ р];
- развивать связную речь.
Воспитательные:
- формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Воспитатель: Феоктистова Ю. Э.


image0

image1

image2

image4